.

The Buckskin Backpack

Полностью управляемый тур

Список желаний Приключение

Физически требовательный

Мы изо всех сил стараемся открыть чудеса Запада для КАЖДЫЙ.

Мы допущены, лицензированы и застрахованы.

Dreamland Safari Tours имеет специальные разрешения от Grand Staircase Escalante Национальный монументGrand Canyon Национальным парком ,  Vermilion Cliffs Национальный памятник/пустыня Пария, Национальная зона отдыха Глен-Каньон, Канабское бюро землеустройства, Kaibab Национальный Леси Бюро землеустройства штата Аризона.

Не видите желаемую дату или время вылета, доступные при онлайн-бронировании? Позвоните нам. 

Для заката или восхода солнца в наших более удаленных местах мы рекомендуем запланированный или индивидуальный ночной или многодневный тур - и мы будем рады работать с вами, чтобы разработать маршрут, соответствующий вашим потребностям.

Все указанные продолжительности тура и время встречи приблизительны. Пожалуйста, позвольте 10-20 минут гибкости времени получения на случай непредвиденных обстоятельств и различной логистики. Вода и закуски предоставляются во время всех туров. Обед включен во все туры продолжительностью 6+ часов. Доступен вегетарианский вариант.

Мы оставляем за собой право заполнить все свободные места в не частных турах. Отмена / Перенос / Погодная политика применяется.

Ознакомьтесь с нашими ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ  прежде чем связаться с нами.

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с нами по другим конкретным вопросам или начать бронирование, нажмите "Забронировать сейчас"Кнопка на каждой странице тура или нажмите Свяжитесь с нами для получения информации о том, как позвонить нам или отправить нам электронное письмо.

Прогулка по Оленьему ущелью с рюкзаком - настоящее приключение для заядлых путешественников по пустыне.

Цена

$1495

Цены на туры указаны с учетом налога с продаж и платы за пользование общественной землей. При бронировании через сторонних поставщиков включены базовые чаевые в размере 3 %.

Доступно обновление для частного тура?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о пользовательских параметрах

Продолжительность тура

Всего 5 дней: 3 дня/2 ночи в пути + 2 ночи в Канабе до и после похода. Доступны сокращенные маршруты — спросите нас о наших частных поездках.

Время отправления

5pm

Сложность (1-10)

6

Рекомендуемые способности

Только для опытных туристов. Должен быть в отличной кардио-форме и в состоянии нести 30-35 фунтов в течение трех дней.
Для этого тура не требуется специального разрешения.

Адрес

Канаб, Юта

Развлечения

Buckskin Gulch, Пустыня каньона Пария, Наскальное искусство, Slot Canyon, Wire Pass Slot Canyon

Особые интересы

Геология, Наскальные рисунки, Фотография
Что входит в ваши туристические походы?

Туристические походы включают в себя разрешение на ночлег, легкие палатки, кухонное оборудование для команды, основное питание, транспорт из ближайшего города, очистку воды, первую помощь команды и связь в чрезвычайных ситуациях, а также, конечно же, опытных гидов. Почти все наши туристические походы также включают ночь в отеле (двухместное размещение) до и после похода, а также групповой ужин до и после похода.

Какое снаряжение мне нужно взять с собой?

Dreamland Safari Tours предоставляет палатки, принадлежности для приготовления пищи, очистку воды, первую помощь и связь в чрезвычайных ситуациях. Вам необходимо взять с собой (или взять напрокат) рюкзак, спальный мешок, спальный коврик, чашку/миску/ложку и одежду для похода, включая непромокаемую куртку и пуховик. Рюкзаки, спальные мешки и коврики можно взять напрокат в компании Dreamland Safari Tours.

Какой тип пищи я должен ожидать?

Dreamland Safari Tours предоставляет завтраки, ужины и легкие обеды, пока мы находимся в пути (а также воду, кофе и чай). Вы можете рассчитывать как на свежую еду, так и на сублимированную еду случайного туриста. Мы можем учесть многие диетические ограничения с предварительным уведомлением.

Как обстоят дела с ванной?

За исключением Grand Canyon маршрутах, на наших туристических маршрутах нет надворных построек. В большинстве походов ожидайте, что вам придется закапывать твердые человеческие отходы, выкапывая кошачьи норы. Для некоторых маршрутов, таких как Пария и Оленье ущелье, использование сумок для перевозки является обязательным.

Какой вес мне придется нести?

Стандартный вес рюкзака для большинства наших маршрутов варьируется от 35 до 40 фунтов, что включает примерно 5 фунтов командного снаряжения в дополнение к вашему личному снаряжению. Ваш выбор снаряжения, продолжительность поездки и наличие воды на вашем маршруте являются основными факторами, определяющими окончательный вес рюкзака.

Можно ли нанять носильщиков?

На большинстве наших маршрутов действуют строгие ограничения по размеру группы, что делает невозможным предоставление услуг носильщиков. Тем не менее: если вы бронируете частное туристическое приключение и хотели бы изучить возможность добавления услуг носильщика, позвоните нам или отправьте электронное письмо для обсуждения.

Как мне добраться до Канаба, или Эскаланте, или...?

Большинство наших туристических программ начинаются и заканчиваются в небольших пустынных городках, куда, по общему признанию, трудно добраться. Варианты общественного транспорта очень ограничены, что делает целесообразным путешествие на (арендованном) автомобиле. Если вы прилетаете и не хотите арендовать автомобиль, позвоните нам — возможно, мы сможем помочь с автопарком с другими туристами или встречей в аэропорту.

Есть ли место, где можно оставить свой автомобиль?

На каждом из наших маршрутов есть безопасное место для парковки вашего автомобиля на время рюкзака.

Чаевые гиду принято давать?

Да! Типичные чаевые составляют от 20 до 40 долларов на человека в день, поэтому для 5-дневной поездки рекомендуемая сумма чаевых составит от 100 до 200 долларов. Вы можете узнать больше о чаевых гида с точки зрения одного из наших гидов в нашем блоге. здесь.

Buckskin Gulch - самый длинный slot canyon в Северной Америке и, возможно, во всем мире. 12 миль непрерывных сужений плюс несколько миль обязательного захода на посадку и обратно. slot canyon с обоих концов, совершите захватывающий 20-мильный поход по чреву земли, который лучше всего делать в течение 2-3 дней.

О Buckskin Gulch

С узким участком, который тянется почти на 15 миль и достигает глубины до 500 футов, Buckskin представляет собой классическое приключение. Дневные походы по Оленьему ущелью стали популярны в последние годы, но рюкзаки с ночевкой, как известно, сложно спланировать из-за множества факторов:

  • Трудно получить разрешения (только 20 разрешений на ночевку выдается каждую ночь на все пятьдесят миль коридора Оленькая кожа-Пария)
  • Шаттлы, требующие больших затрат времени
  • Риски внезапных наводнений
  • Ограниченная доступность воды

О рюкзаке Guided Buckskin Gulch Dreamland

В Dreamland Safari Tours мы гордимся тем, что используем наш многолетний опыт в приключениях в пустыне, управлении рисками и планировании экспедиций, чтобы предложить вам Эксклюзивный рюкзак из оленьей кожи с гидом для небольших групп. Вы приносите ночное снаряжение и камеру; мы берем на себя логистику.

Это пятидневное* приключение по списку желаний включает в себя:
(*Доступны сокращенные маршруты — спросите нас о наших частных поездках.)

  • 3 дня в Buckskin Gulch плюс две ночи в Канабе (одну до рюкзака и одну после)
  • Основное питание и проживание в Канабе до и после тропы, двухместное размещение; свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможности единого дополнения
  • Маршрутный транспорт из Канаба и в Канаб
  • Пропуски на ночевку в коридоре Оленья кожа-Пария.
  • Опытные туристические гиды
  • Маршрутный транспорт из и в Канаб
  • Кухонное оборудование
  • Завтраки, обеды и ужины
  • Очистка воды и / или пополнение запасов воды
  • Командная аптечка и как минимум одно руководство для спасателей из дикой природы.
  • Спутниковая мессенджерская связь в экстренных случаях
  • Пакеты для человеческих отходов

Если вы хотите зарезервировать место в нашем приключении Buckskin Gulch, вы можете просто Забронировать или позвоните нам в 435-644-5506.

2024 DATES

Июнь-6 10
Доступны индивидуальные даты и сокращенные маршруты — спросите нас о наших частных поездках.

Следите за обновлениями, поскольку мы периодически добавляем новые даты в наше расписание!

 

Частные отправления

Заинтересованы в частном походе по Бакскин-Ущелью только для вашей группы? Позвоните нам по телефону 435-644-5506 или напишите по адресу привет@dreamlandtours.net.

 

 

 

Полностью управляемый тур

Фотографический рай!

Интересная геология!

Маршрут

День 1

5:XNUMX — регистрация в отеле, затем брифинг по поездке и проверка снаряжения.

~7:XNUMX – приветственный ужин для команды

Ужин и двухместное размещение включены в стоимость этого приключения.

День 2

Время тропы начинается. Конкретное время отправления и въезд (Wire Pass или собственно Buckskin Gulch) зависит от условий. Подойдите к Оленьему ущелью, разбейте лагерь на ночь. ~ 4-7 миль. 

 

День 3

10–12 миль пеших походов по Оленьему ущелью, мимо Среднего маршрута и Боулдер-джема.

День 4

Поход в Белый дом. 7-9 миль.

Встреча в начале тропы и обратный трансфер в Канаб, после чего регистрация в отеле.

Праздничный ужин в команде

Ужин и двухместное размещение включены в стоимость.

День 5 - Отправление

 

Гостевые впечатления от сафари-туров Dreamland

Стив был отличным гидом, и мы прекрасно провели время, путешествуя с ним по Белому Карману (Вермиллион скалы). Он адаптировал наш поход и спланировал для нас отличный маршрут. Так как мы любили птиц, он остановился для нас на смотровой площадке калифорнийского кондора. Мы увидели рисунки 900-летней давности, а затем удивительные виды на белый карман под разными углами. Обед был вкусным, со свежими овощами, фруктами и мясом. Фантастический день, очень рекомендую.

ДАБЭДБ - 20 мая 2019 г.
TripAdvisor

Лучший тур на свете. Такое красивое чудо природы! Путешествие туда и обратно тоже было потрясающим. Андреа был отличным проводником, указывая на самые интересные особенности ландшафта. Ее вождение было быстрым и безопасным в ухоженном полноприводном автомобиле. Я бы не хотел совершать эту поездку самостоятельно, даже с адекватным полноприводным автомобилем. Сам по себе White Pocket просто потрясающий. Я рекомендую этот тур всем, кто ценит чудеса природы.

I8990KDrobertr - 16 мая 2019 г.
TripAdvisor

Совершил тур по Белому Карману с Dreamland в конце апреля с Андреа в качестве нашего гида. это был замечательный опыт. Добраться до белого кармана очень сложно - как по местности, так и по направлениям. Иметь гида, который доставит вас туда безопасно, а также расскажет интересную историю и факты об этом районе, было здорово. Определенно рекомендую!

Джейми Ю - 12 мая 2019 г.
TripAdvisor

Бейли отлично поработал для нашей небольшой группы. Нам с женой понравилась всеобщая компания, а также приготовленный для нас хороший обед. Чтобы добраться до White Pocket, нужно время, но вы будете рады, что приложили усилия, чтобы увидеть эту увлекательную область.

Вылет68316626825 - 10 мая 2019 г.
TripAdvisor

Только что завершили поистине замечательный визит в Белый Карман на фото-сафари с Dreamland и AZ Highways Photo Tours. Экипировщики Dreamland были выдающимися. Еда была слишком хорошей и обильной. Их обслуживание и внимание к деталям превосходны. Не уверен, когда моя следующая поездка будет с ними, но я уже с нетерпением жду этого!

Терри Джи - 7 мая 2019 г.
TripAdvisor

Чего ожидать в этой поездке с гидом по Оленьему ущелью

Оленье ущелье — это невероятный поход и пункт назначения для многих искателей приключений в пустыне. Это физически сложная трехдневная поездка для опытных туристов; предыдущий опыт походов настоятельно рекомендуется. Пока the Buckskin Backpack это приключение с полным гидом, и Dreamland Safari Tours позаботится о групповой логистике, вы должны быть готовы взять с собой свое ночное снаряжение, а также четыре литра воды, закуски и вашу долю еды, необходимой на все три дня. В зависимости от вашего выбора снаряжения и дисциплины упаковки ваш рюкзак, вероятно, будет весить более 30 фунтов. Каждый день мы будем преодолевать 8-12 миль по неровной, труднопроходимой пустынной местности. Если вас вообще беспокоит ваша физическая способность завершить и насладиться этим приключением с рюкзаком, позвоните нам по телефону 435-644-5506, чтобы обсудить возможность вашего участия. Если Buckskin Gulch находится в вашем списке желаний, но вы чувствуете, что 3-дневный рюкзак может быть больше, чем вы ищете, мы будем рады запланировать для вас однодневную поездку в Buckskin Gulch через наш Guide’s Choice Tour

Какое снаряжение взять с собой в поход по Оленьему ущелью? 

Все участники получат полный список снаряжения, а также рекомендации по приобретению или аренде снаряжения для этой поездки. Мы предоставляем кухонные принадлежности и еду, но просим участников принести свое собственное снаряжение, например, рюкзак, палатку, спальный коврик, спальный мешок и так далее. Dreamland Safari Tours предлагает ограниченную аренду некоторых предметов снаряжения (например, палаток, рюкзаков, спальных мешков, треккинговых палок), которые могут быть зарезервированы в порядке очереди. 

Несколько слов о внезапных наводнениях в Оленьём ущелье

 Buckskin Gulch - «самый опасный поход в мире» из-за его подверженности внезапным наводнениям.  Если прогнозируется дождь, входить в Buckskin Gulch небезопасно. Мы тщательно выбираем даты для этого похода, когда наименьшая вероятность муссонных штормов и других сезонных осадков. Если погода не будет благоприятной, мы выберем не менее захватывающий «запасной» маршрут аналогичной сложности — возможные альтернативы включают редкие места вдоль плато Пария, Grand Staircase Escalante или, возможно, даже Grand Canyon.

При необходимости решения о изменении маршрута, связанные с погодными условиями, будут приняты в последнюю минуту; изменение маршрута НЕ дает участникам права на возмещение.  Мы упорно работаем над созданием резервного маршрута для смягчения последствий внезапных наводнений, который будет столь же сложным, полезным и красивым, как и пеший поход по Оленьему ущелью. Если риск внезапного наводнения делает небезопасным вход в Оленье ущелье, мы перенаправим это туристическое приключение в другое место, которое менее подвержено риску внезапных наводнений. 

Кнопка вызова сейчас

.
  1. Home
  2. Multi-Day Tours
  3. The Buckskin Backpack

The Buckskin Backpack

Fully Guided Tour

Bucketlist Adventure

Physically Demanding

We go out of our way to open the wonders of the West to EVERYONE.

We are permitted, licensed, and insured.

Dreamland Safari Tours holds Special Use Permits from the Grand Staircase Escalante National MonumentGrand Canyon National Park, the Vermilion Cliffs National Monument/Paria Wilderness, Glen Canyon National Recreation Area, Kanab Bureau of Land Management, Kaibab National Forest, and Arizona Strip Bureau of Land Management.

Don't see your preferred departure date or time available via online booking? Give us a call. 

For sunset or sunrise at our more remote locations, we recommend a scheduled or custom overnight or multi-day tour - and we are happy to work with you to develop an itinerary that meets your needs.

All listed tour durations and pickup times are approximate. Please allow 10-20 minutes of pickup time flexibility for unforeseen circumstances and varying pickup logistics. Water and snacks are provided on all tours. A lunch meal is included on all tours of 6+ hours. Vegetarian option available.

We reserve the right to fill all empty seats on non-private tours. Cancellation / Reschedule / Weather policy applies.

Please familiarize yourself with our FREQUENTLY ASKED QUESTIONS  before contacting us.

Contact us

To contact us with other specific questions or begin Making Reservations click the "Book Now" Button on each tour page or click Contact Us for info on how to give us a call or shoot us an email.

Backpacking the length of Buckskin Gulch is a true bucket list adventure for avid desert hikers

Price

$1495

Private Tour Upgrade Available?

Contact us for Custom Options

Tour Length

5 days total: 3 days / 2 nights on the trail + 2 nights in Kanab pre- and post-hike

Departure Times

5pm

Difficulty (1-10)

6

Recommended abilities

For seasoned hikers only. Must be in excellent cardio shape and able to carry 30-35lbs for three days.
No special permit is required for this tour.

Location

Kanab, UT

Attractions

Buckskin Gulch, Paria Canyon Wilderness, Rock Art, Slot Canyon, Wire Pass Slot Canyon

Special Interests

Geology, Rock Art, Photography
What is included on your backpacking trips?

Backpacking trips include overnight permits, lightweight tents, team cooking equipment, main meals, trailhead transport from the closest town, water purification, team first aid and emergency communication, and of course experienced backpacking guides.  Almost all of our backpacking trips also include a hotel night (double occupancy) before and after the hike, as well as a team dinner pre- and post-hike.

What gear do I need to bring?

Dreamland Safari Tours provides tents, team cooking gear, water purification, team first aid & emergency communications. You need to bring (or rent) a backpack, sleeping bag, sleeping pad, cup/bowl/spoon, and your hiking attire including a waterproof jacket and down jacket. Rentals for backpacks, sleeping bags & sleeping pads are available through Dreamland Safari Tours.

What type of food should I expect?

Dreamland Safari Tours provides breakfasts, dinners, and light lunches while we are on the trail (as well as water, coffee and tea). You can expect both fresh meals and the occasional backpacker's freeze-dried meal. We can accommodate many dietary restrictions with prior notice.

What is the bathroom situation?

Except for the Grand Canyon itineraries, there are no outhouses to be found on our backpacking itineraries. On most backpacking trips, expect to bury solid human waste by digging cat holes. For some itineraries such as the Paria and Buckskin Gulch, the use of wag bags is mandatory.

How much weight will I have to carry?

Standard pack weights for most of our itineraries vary between 35 to 40 lbs, which includes a ~5 lbs team gear allocation in addition to your personal gear. Your gear choices, trip duration, and water availability on your itinerary are the main determinants of final pack weight.

Is it possible to hire porters?

Most of our itineraries are subject to strict group size limits, which makes it difficult to impossible to offer porter services. That said: if you are booking a private backpacking adventure and would like to explore the possibility of adding on porter services, please give us a call or send us an email to discuss.

How do I get to Kanab or Escalante or... ?

Most of our backpacking programs start and finish in small desert towns which can be admittedly hard to reach. Public transport options are very limited, which makes travel by (rental) car advisable. If you are flying in and would like to avoid renting a car, please give us a call - we may be able to assist with car pools with other backpackers or airport pick ups.

Is there a place to leave my vehicle?

There is a safe spot to park your vehicle for the duration of the backpack on each of our itineraries.

Is tipping the guide customary?

Yes! A typical gratuity is $20-$40 per person per day -- so for a 5-day trip, the suggested tip would be between $100 and $200 total. You can read more about guide tipping from the perspective of one of our guides on our blog here.

Buckskin Gulch is the longest slot canyon in North America and potentially the world.  12 miles of uninterrupted narrows, plus several miles of mandatory approach to and from the slot canyon on either end, make for a spectacular 20+ mile hike through the belly of the earth that is best done over the course of 2-3 days.

About Buckskin Gulch

With a narrows section that continues for almost 15 miles and reaches a depth of up to 500ft, Buckskin is a classic bucket list adventure. Day hikes into Buckskin Gulch have gained popularity in recent years, yet overnight backpacks are notoriously difficult to plan due to a variety of factors:

  • Hard-to-get permits (only 20 overnight permits are issued each night for all fifty miles of the Buckskin-Paria corridor)
  • Time-intensive trailhead shuttles
  • Flash flood risks
  • Limited water availability

 About Dreamland’s Guided Buckskin Gulch Backpack

At Dreamland Safari Tours we are proud to utilize our decades of experience in desert adventures, backcountry risk management and expedition planning to offer you an exclusive, small-group guided Buckskin Backpack. You bring your overnight gear & camera; we take care of the logistics.

This 5 day guided bucket list adventure includes:

  • 3 days in Buckskin Gulch plus two nights in Kanab (one before the backpack, and one afterwards)
  • Main meals & lodging in Kanab pre- and post-trail, double occupancy; contact us to inquire about the possibility of a single supplement
  • Trailhead transport from and to Kanab
  • Overnight permits for the Buckskin-Paria corridor
  • Experienced backpacking guides
  • Trailhead transport from & to Kanab
  • Cooking equipment
  • Breakfasts, lunches and dinners
  • Water purification and/or water resupply
  • Team first-aid kit and at least one Wilderness First Responder guide
  • Satellite messenger communication in case of emergency
  • Human waste bags

If you wish to reserve your spot on our Buckskin Gulch adventure you can simply book online or give us a call at 435-644-5506.

2023 DATES

October 19-24

2024 DATES

June 6-10

Check back as we intermittently add new dates to our schedule!

 

Private Departures

Interested in a private Buckskin Gulch backpacking trip just for your group? Call us at 435.291.1083 or email at hello@dreamlandtours.net.

 

 

Fully Guided Tour

Photography Paradise!

Interesting Geology!

Itinerary

Day 1

5pm – Hotel check-in followed by trip briefing and gear check

~7pm – Team welcome dinner

Dinner & double occupancy lodging are included in the price of this adventure

Day 2

Trail time begins. Specific departure time and entry trailhead (Wire Pass or Buckskin Gulch proper) depends on conditions.  Approach Buckskin Gulch, establish camp for the night. ~4-7 miles. 

 

Day 3

10-12 miles of hiking along the length of Buckskin Gulch, past Middle Route & the Boulder Jam.

Day 4

Hike out to Whitehouse. 7-9 miles.

Trailhead pickup and return transfer to Kanab, followed by hotel check-in.

Team celebration dinner

Dinner & double occupancy lodging are included in the price.

Day 5 – Depart

 

Guest Experiences with Dreamland Safari Tours

Steve was an awesome guide and we had a great time hiking White Pocket (Vermillion Cliffs) with him. He customized our hike and planned a great route for us. Since we liked birds he stopped at the California Condor viewing area for us. We got to see 900 year old drawings and then amazing views of the white pocket are from different angles. Lunch was yummy with fresh veggies, fruit and meat. Fantastic Day, highly recommend.

DABEDB – May 20, 2019
TripAdvisor

Best tour ever. Such a beautiful natural wonder! The journey there and back was also amazing. Andrea was an excellent guide pointing out all kinds of interesting features of the landscape. Her driving was swift and safe in a well maintained all wheel drive vehicle. I would not want to attempt this trip on my own even with a adequate all wheel drive vehicle. White Pocket itself is simply stunning. I would recommend this tour to anyone who appreciates natural wonders.

I8990KDrobertr – May 16, 2019
TripAdvisor

Took a tour of White Pocket with Dreamland at the end of April with Andrea as our tour guide. It was a great experience. White pocket is very difficult to get to – both in terms of terrain and directions. Having a guide to get you there safely, as well as give some interesting history and facts on the area was great. Would definitely recommend!

Jamie U – May 12, 2019
TripAdvisor

Bailey did a great job for our small group. My wife and I enjoyed everyone’s company as well as the good lunch prepared for us. It takes a while to get out to White Pocket, but you will be glad you made the effort to see this fascinating area.

Departure68316626825 – May 10, 2019
TripAdvisor

Just completed a truly wonderful visit to White Pocket on a photo safari with Dreamland and AZ Highways Photo Tours. Dreamland’s outfitters were outstanding. Food was almost too good and plentiful. Their service and attention to detail is outstanding. Not sure when my next trip is with them but I’m already looking forward to it!

Terry G – May 7, 2019
TripAdvisor

What to Expect on this Buckskin Gulch Guided Trip

Buckskin Gulch is an incredible hike, and a bucket list destination for many desert adventurers.  This is a physically demanding 3-day trip for seasoned hikers; prior backpacking experience is highly recommended. While the Buckskin Backpack is a fully guided adventure and Dreamland Safari Tours will take care of group logistics, you have to be prepared to carry your own overnight gear as well as four liters of water, snacks, and your share of the food required for all three days. Depending on your gear choices and packing discipline, your backpack will likely weigh upwards of 30 pounds. We will cover 8-12 miles of uneven, demanding desert terrain each day. If you are at all concerned about your physical ability to complete and enjoy this backpacking adventure, please give us a call at 435-644-5506 to discuss the feasibility of your participation.  If Buckskin Gulch is on your bucket list but you feel that the 3-day backpack may be more than you are looking for, we would be happy to schedule a Buckskin Gulch day-trip adventure for you via our Guide’s Choice Tour

What Gear Should I Bring To Hike Buckskin Gulch? 

All participants will receive a comprehensive gear check list as well as recommendations for gear to buy or rent for this trip. We provide cooking gear & meals but ask that participants bring their own overnight gear i.e. backpack, tent, sleeping pad, sleeping bag et cetera. Dreamland Safari Tours has limited rentals available for select gear items (such as tents, backpacks, sleeping bags, trekking poles), which may be reserved on a first-come-first-serve basis. 

A Word about Flash Floods in Buckskin Gulch

 Buckskin Gulch is ‘the most dangerous hike in the world’ due to its susceptibility to flash flooding.  If there is any rain in the forecast, it is unsafe to enter Buckskin Gulch. We carefully choose dates for this hike that carry the lowest likelihood of monsoonal storms and other seasonal precipitation. Should the weather not cooperate, we will pivot to an equally spectacular ‘backup’ route of similar difficulty – possible alternatives include rare locations along the Paria Plateau, Grand Staircase Escalante or possibly even the Grand Canyon.

If necessary, weather-related rerouting decisions will be made at the last minute; rerouting does NOT entitle participants to a refund.  We work hard to create a flash-flood mitigation backup route which is equally challenging, rewarding and beautiful as hiking the length of Buckskin Gulch. If flash flood risk makes it unsafe to enter Buckskin Gulch, we will reroute this backpacking adventure to a different location which is not as exposed to the risk of flash floods. 

Call Now Button