.
  1. Главная
  2. Многодневные туры
  3. Альстром Пойнт – Ночевка Photography Tour

Альстром Пойнт с ночевкой Photography Tour

Полностью управляемый тур

Знаменитое место для фотосъемки

Озеро Пауэлл Вистас

Мы изо всех сил стараемся открыть чудеса Запада для КАЖДЫЙ.

Мы допущены, лицензированы и застрахованы.

Dreamland Safari Tours имеет специальные разрешения от Grand Staircase Escalante Национальный монументGrand Canyon Национальным парком ,  Vermilion Cliffs Национальный памятник/пустыня Пария, Национальная зона отдыха Глен-Каньон, Канабское бюро землеустройства, Kaibab Национальный Лес, и Бюро землеустройства штата Аризона.

Не видите желаемую дату или время вылета, доступные при онлайн-бронировании? Позвоните нам. 

Для заката или восхода солнца в наших более удаленных местах мы рекомендуем запланированный или индивидуальный ночной или многодневный тур - и мы будем рады работать с вами, чтобы разработать маршрут, соответствующий вашим потребностям.

Все указанные продолжительности тура и время встречи приблизительны. Пожалуйста, позвольте 10-20 минут гибкости времени получения на случай непредвиденных обстоятельств и различной логистики. Вода и закуски предоставляются во время всех туров. Обед включен во все туры продолжительностью 6+ часов. Доступен вегетарианский вариант.

Мы оставляем за собой право заполнить все свободные места в не частных турах. Отмена / Перенос / Погодная политика применяется.

Ознакомьтесь с нашими Часто задаваемые вопросы  прежде чем связаться с нами.

Контакты

Чтобы связаться с нами по другим конкретным вопросам или начать бронирование, нажмите "Забронировать сейчас"Кнопка на каждой странице тура или нажмите Свяжитесь с нами для получения информации о том, как позвонить нам или отправить нам электронное письмо.

Расположенный высоко над озером Пауэлл с потрясающими пейзажами, Альстром-Пойнт является известным и популярным местом среди фотографов. Удаленность в сочетании с изрезанными дорогами и большими каменными ступенями делает Альстром-Пойнт труднодоступным, но с правильным транспортным средством и гидом можно подъехать прямо к краю утеса и разбить лагерь в нескольких минутах ходьбы от единственного в Альстроме вида на озеро Пауэлл. Отвесные скалы означают, что в Альстром-Пойнт нет выхода к озеру, но это захватывающее дух место для фотографирования рассвета и заката. Для любителей астрофотографии Alstrom Point также предлагает потрясающие возможности для весенних панорам Млечного Пути.  

Цена

$ 495 на человека

Доступно обновление для частного тура?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о пользовательских параметрах

Продолжительность тура

25 часа

Время отправления

12pm-12pm

Сложность (1-10)

2

Рекомендуемые способности

Неровное основание. Пешая дистанция на усмотрение гостя. В этом приключенческом туре по дикой природе есть много свободного времени, чтобы исследовать край.
Для этого тура не требуется специального разрешения.

Местонахождение

Канаб, Юта

Развлечения

Гранд Лестница-Эскаланте Национальный памятник

Особые интересы

Геология, Фотография, Закат
Что входит в ваши туры?

Дневные туры включают в себя трансфер из местных отелей, внедорожный транспорт, рассказ о естествознании, пешие походы с гидом, консультации по фотографиям, закуски, воду и обед в турах продолжительностью 6 часов и более. Наши многодневные туры включают в себя все это плюс туристическое снаряжение, управление лагерем, трехразовое превосходное питание, наблюдение за звездами, закаты и восходы для фотографа и много времени на свежем воздухе.

Как скоро мы должны бронировать?

Это зависит от нескольких факторов, но наш лучший совет - бронируйте, как только вы завершите свои планы. Мы действительно заполняемся, и если у вас есть ограниченное окно возможностей, вы можете его упустить. Чем меньше у вас окно доступности и чем плотнее ваше расписание, тем раньше вам нужно бронировать, чтобы гарантировать доступность. Чем больше ваша группа, особенно если в ней участвует более одного нашего грузовика (> 7 пассажиров), тем раньше вам нужно бронировать.

Как мне зарезервировать дату (даты)?

Вы можете забронировать онлайн или связавшись с нами. Нам действительно требуется депозит в размере 50%, чтобы зарезервировать дату (даты) однодневного тура, и 1/3 депозита, чтобы зарезервировать многодневный тур. Оставшаяся сумма подлежит оплате в день вашего тура при отбытии. Ваш гид может использовать любой способ оплаты.

Могу ли я заплатить наличными, Paypal, кредитной картой, чеком?
Если вы заинтересованы в оплате наличными или чеком, пожалуйста Контакты напрямую. Вы можете сделать бронирование онлайн с помощью кредитной карты или связаться с нами по телефону, чтобы разместить заказ. Поскольку люди злоупотребляли нашей политикой, и у нас нет возможности обратиться за помощью, мы больше не принимаем PayPal.
Какая у вас политика погоды? Каковы ваши правила отмены / переноса?

Все эти правила можно найти на нашем Страница политик. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за постоянно меняющейся погоды, целей, перемещающихся по всему региону (наши грузовики), непредсказуемости прогнозов погоды, сложности различных дорожных покрытий в разных областях, изменчивого характера штормов в отношении покрытия и объема в этой области. , а также тот факт, что одни из лучших погодных условий для фотографирования часто случаются в дни с вероятностью дождя, мы не отменяем туры без надежной информации. Однако, поскольку ваша безопасность всегда имеет первостепенное значение в ситуациях, когда неопровержимые доказательства заставляют нас полагать, что потенциально опасные ситуации вероятны, мы отменим туры в случае необходимости. Мы предполагаем, что туры продлятся до времени отправления. Мы не отменяем туры до времени отправления, так как самая актуальная информация всегда под рукой. Кроме того, если нам известен конкретный район или время, когда это будет проблемой, мы часто консультируемся со всеми участниками тура относительно того, как лучше всего изменить маршрут, отсрочку или отмену. Попытаться сделать это по телефону за несколько часов до тура практически невозможно. Если сторона решает отменить до времени отправления по причинам прогнозов погоды, отмена будет осуществляться в соответствии со стандартной политикой. Аннулирование, сделанное нами при отбытии, будет сопровождаться полным возмещением, если не будет найдено другое решение. Кроме того, информация, которую мы имеем в любой момент времени, часто бывает неполной. Например, мы не знаем, покрыта ли Волна снегом, или есть ли пешеходный маршрут, непроходимые дороги в данном месте и т. Д., Поскольку в этих удаленных местах у нас нет веб-камеры. Мы стараемся подключиться к сети, чтобы получить лучшую информацию, если это возможно. Иногда неопровержимые доказательства обнаруживаются только после начала экскурсии. Мы узнали, что угадывание, сопровождаемое рефлексивным отказом, дает более плохие результаты для всех участников, чем стратегия, которую мы принимаем. Принимать эти решения очень и очень сложно. Мы всегда следим за погодой и имеем многолетний опыт управления логистикой в ​​этой области, на которую влияют погодные условия. Поверьте, мы действуем в наших интересах.

На каких транспортных средствах мы путешествуем? Вы предлагаете туры на квадроциклах / джипах?

Все наши туры проводятся в Chevrolet Suburbans или Crew Cab Silverados для обеспечения комфорта и безопасности. Мы не предлагаем туры на квадроциклах или джипах.

Что мне нужно взять с собой на дневной тур / ночь?

Самое главное, что вам нужно помнить в дневном туре, - это небольшой рюкзак для собственной воды (особенно важно в турах с большим количеством пеших прогулок), куртка для тепла и дождя (обязательно), ботинки или высокие кроссовки (необязательно, но оптимально для песка) , любые необходимые лекарства и фотоаппарат. Другие предметы включают дополнительные слои, когда холодно, шляпу, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, гигиеническую помаду и другие типичные дневные мелочи. Для запланированных ночевок принесите все то же, за исключением одного-двух дополнительных слоев. Смена одежды не требуется. На ночевку в апреле или октябре возьмите с собой теплую шапку и перчатки. Для индивидуальной многодневной поездки просто добавьте пару сменной одежды. Во всех турах мы предоставляем воду и закуски. В дневные туры продолжительностью более 6 часов и многодневные более 24 часов мы предоставляем обед. В запланированные 24 часа ночевки мы не предоставляем обед, поэтому, пожалуйста, поешьте перед приездом.

Какая там погода в разное время года?

Вы можете найти среднемесячные температуры и осадки в Канабе. ВОТ а также прочтите наш СООБЩЕНИЕ БЛОГА на эту тему.

Мы хотим провести одну из ваших ночных туров, но не можем провести ни одну из запланированных вами дат. Какие у нас есть варианты?

В зависимости от нашего расписания мы можем добавлять или переносить даты. Пожалуйста, свяжитесь с нами, какой тур вас интересует и какие даты вы планируете. Индивидуальные многодневные мероприятия могут быть организованы с апреля по октябрь в зависимости от наличия.

Впечатления для гостей с ночевкой в ​​Dreamland Safari Tours

Мы совершили двухдневную поездку в Белый Карман, где Коди Йорк преподает астрофотографию. Это наша третья поездка с Dreamland в White Pocket, так что это говорит о нашей любви к этому месту и нашем уважении к компании. Как и прежде, услуги, предоставляемые Dreamland, были исключительными, и попытка астрофотографии с невероятно знающим и терпеливым Коди Йорком была полезной. В команду Dreamland входили Коди, еще один профессиональный фотограф, один из владельцев, и Роберт (отличный шеф-повар и фотомодель). Команда работала очень хорошо вместе и сделала общее впечатление очень запоминающимся. Престижность Роберту за приготовление вкусных обедов из курицы, стейка и лосося. У нас была одна ночь в не по сезону холодную погоду, и мы оценили, что наши бутылки с водой были наполнены горячей водой, чтобы заправить наши спальные мешки. Мы любим этот район, и Dreamland превосходен. У нас запланирована поездка №4 с Dreamland в октябре!

Jann01 — апрель 2023 г.
TripAdvisor

Если вы находитесь в районе Канаб, тур Dreamland Safari просто необходим! И если вы еще не планируете поездку, внесите ее в свой список. Каждый должен увидеть эти места хотя бы раз в жизни. Они соперничают с национальными парками. Гиды Dreamland действительно лучшие. У нас было 2 тура с Мэдди, 2 тура с Андреа и 1 тур с Мелом. Эти гиды знают местность и ориентируются по дорогам как свои пять пальцев. Они заставили нас почувствовать, что наш комфорт, безопасность и удовольствие от поездок были их главным приоритетом. Они помогли сориентироваться по тропам и привели нас к идеальным местам, на которые я надеялся. Эти гиды работают так усердно, что кажется, что это легко. Я очень благодарна им за то, что они делают, и за услуги, которые они предоставляют. Такие искренние люди, и мы так наслаждались нашей неделей с ними, и уже не можем дождаться, чтобы вернуться. Все они живут в этом районе и заботятся о земле — они организуют экскурсии таким образом, чтобы защитить и уважать ее красоту. Два наших тура были ночевки, из-за чего я немного нервничал, так как мы очень давно не спали в палатке. Они заставили нас чувствовать себя совершенно непринужденно и побаловать себя (спасибо, Мэдди и Андреа!). И даже для заядлых отдыхающих / любителей активного отдыха я настоятельно рекомендую добраться до этих мест с Dreamland, поскольку дороги трудны и удалены - и снова они делают это легким. Андреа, Мэдди и Мел – спасибо вам от всего сердца!

Русалочка — октябрь 2022 г.
TripAdvisor

мы с парнем сделали всю ночь тур по Белому Карману 9 сентября. White Pocket настолько уникален, что это отличное место для изучения и фотографирования! Наши гиды Мел и Киран были УДИВИТЕЛЬНЫМИ! Они такие знающие, веселые, приятные, и им просто приятно быть рядом. Они позаботились о каждой детали от начала до конца. От вождения (что не так просто), установки лагеря, приготовления пищи, уборки, а затем разбора всего на следующее утро и отъезда домой. Много работы! Не говоря уже об огромном количестве информации, которую вы получаете от этих двоих! И я должен поблагодарить Марджори, которая проделала всю подготовительную работу, от покупки еды и обеспечения чистоты нашего спального снаряжения, и, я уверен, много чего другого. У нас было много еды и напитков! Когда мы добрались до кармана, Киран сориентировал нас, дал нам советы по фотографии, а затем мы отправились исследовать его самостоятельно. Ужин из лосося и стейка ждал, когда мы закончили. На следующее утро мы продолжили изучение и фотосъемку и вернулись к потрясающему завтраку. Нам было так весело, и мы никогда не забудем этот опыт! Спасибо Мел, Киран и Марджори за все, что вы сделали, чтобы сделать наше время в White Pocket таким комфортным и запоминающимся! Вы, ребята, рок! Луиза и Кевин

Луиза Ф. – сентябрь 2022 г.
TripAdvisor

Мэдди была отличным гидом, а цены в Dreamland очень разумные. Лучшая часть была в состоянии остаться всю ночь без необходимости устанавливать / сносить кемпинг или готовить. Обо всем позаботились.
Toroweap это красивое место и другой опыт, чем вы получите где-либо еще в Grand Canyon. Просто будьте готовы к долгой и трудной поездке туда и обратно. Даже при этом Мэдди была опытным водителем и хорошо справилась с полноприводными дорогами.
Я рекомендую и место, и Dreamland, чтобы отвезти вас туда.

Тесто Вон - июнь 2022 г.
TripAdvisor

Весь тур был замечательным, от встречи в Канабе до высадки через 24 часа обратно в офис Dreamland Tours в Канабе. Не было любимой части, все было самым лучшим. Пейзажи, гиды, еда, проживание и даже погода. Нашими гидами были Мэдди и Роберт, и более дружелюбных и отзывчивых людей не найти. Они сделали тур очень дружелюбным, услужливым и знающим. Это мой второй визит в White Pockets, и я подумываю о том, чтобы взять еще один. всю ночь там осенью. Спасибо Dreamland Tours и спасибо Мэдди и Роберту. Ты лучший.

Ргайнн - май 2022 г.
TripAdvisor

Алстром-Пойнт — рай для фотографов в пустыне: востребованный, но труднодоступный, с обширными видами на озеро Пауэлл, Гансайт-Батт и великолепный пейзаж Глен-Каньона. 

Overnight Toroweap Photography Tour

В то время как Алстром-Пойнт технически доступен круглый год (за исключением сильных штормов, которые размывают дорогу), осень и весна — лучшие сезоны для этого ночного приключения на озере Пауэлл. Альстром-Пойнт предлагает минимальную тень и часто подвергается сильной жаре в летние месяцы, что делает посещения летом нецелесообразными. Зимой ночные температуры могут опускаться ниже нуля. Тем не менее, с марта по май и с конца сентября по начало ноября приятно теплые дневные температуры обычно дополняются прохладными, но приятными ночными условиями. 

Позвольте нашим опытным гидам провести вас в поход на берегу озера Пауэлл, чтобы вы могли насладиться закатом, восходом солнца и ночными фотографиями этого знаменитого viewpoint. Этот тур включает в себя: 

  • Много времени, чтобы насладиться этим отдаленным озером Пауэлл viewpoint
  • Оптимальное время съемки для съемки заката, восхода солнца и красивого ночного неба.
  • Отличные домашние блюда на ужин и завтрак. Обеды не включены.
  • Комфортная обстановка лагеря с туалетом, столами, стульями, палатками, надувными матрасами, спальными мешками и пуховыми одеялами в холодное время года.
  • Безопасная, комфортная транспортировка 4х4 по неровным грунтовым дорогам. 
  • Путеводитель по дикой природе и спутниковый мессенджер на случай чрезвычайной ситуации.

Наше ночное приключение в Альстром-Пойнте можно заказать круглый год как частный тур. (от 1995 долларов США плюс налоги и сборы для групп из 1-3 человек). Кроме того, каждую весну и осень мы предлагаем одну общедоступную точку Alstrom Point на ночь. Если вы хотите забронировать этот тур, нажмите кнопку «Забронировать сейчас» ниже, чтобы начать онлайн-бронирование, или позвоните нам по телефону 435-644-5506. 

Примечание об астрофотографии в Альстром-Пойнт: весенние даты с небольшим количеством луны идеальны — из-за огромности переднего плана вам нужен лунный свет, чтобы осветить сцену.

 

2023

Октябрь 1-2

 

2024

Апрель 21-22
Октябрь 6-7

 

 

Полностью управляемый тур

Фотографический рай!

Интересная геология!

Другое отдаленное северное кольцо Grand Canyon Туры

Toroweap / Tuweep Tour

Toroweap с наскальным искусством и лавовой трубой

Маршрут

День 1

12:00 – Сбор гостей по адресу: г. 406 E 300 S, Канаб, Юта 84741, рядом с Travelodge. Они могут оставить здесь машины или лишние сумки. Пожалуйста, пообедайте перед приходом.

3:00 – Прибытие в Альстром Пойнт. Гид ориентирует группу на край перед разбивкой лагеря и приготовлением ужина. У гостей есть свободное время до наступления темноты/ужина.

Золотой час/закат/синий час – время для фотосъемки заката.

9:15 — Ужин (поздний ужин позволяет фотографировать закат до наступления темноты; в летние месяцы также может быть организован ранний ужин перед золотым часом).

10:00 до сна - Уборка, костер, обсуждение, отдых, астрономия, фотографии звезд.

День 2

5:00 утра - звонок-будильник, кофе и кексы

6:30 - 7:30 - Фотография восхода солнца

8:00 - Полный ковбойский завтрак

8:30 - Гид собирает вещи, пока гости исследуют окрестности лагеря.

9:30 – Отправление из кемпинга Alstrom.

к 1:00 – прибытие в Канаб.

Об Альстром Пойнт

 Альстром-Пойнт уже давно называют самым красивым видом на озеро Пауэлл. Он был показан в «Планете обезьян» и в музыкальных клипах Джона Болтона и Бритни Спирс. Это то, из чего состоят мечты о приключениях: обширные виды на скульптурный ландшафт пустыни из песчаника; сложные каньоны красных скал, переплетающиеся с сверкающей голубизной озера Пауэлл; все это обрамлено бесконечным небом и горой Навахо высотой 10,000 XNUMX футов, священной вершиной народа Дине.  

С этим пьянящим обещанием незабываемых впечатлений от Юго-Запада — почему Альстром-Пойнт не так широко известен? Ответ прост: удаленность, неприхотливость и полное отсутствие инфраструктуры. В Алстром-Пойнт вы найдете каменистые дороги, пересекающие продуваемые ветрами плато. Вы найдете залитые солнцем плоскогорья и невероятно голубое небо. Чего вы не найдете, так это перил, ухоженных площадок для пикника или ванных комнат. Вот почему мы приглашаем вас присоединиться к нам, чтобы испытать волшебство Alstrom Point самым привлекательным образом: с удобным транспортом, лагерями и комфортной едой, обо всем позаботятся заботливые, опытные гиды Dreamland Safari Tours. Все, что вам нужно взять с собой, это ваша камера и зубная щетка — мы позаботимся обо всем остальном, от переносного туалета до походных стульев, еды, палаток и свежевыстиранных спальных мешков и подушек, только для вас. 

 

Кнопка вызова сейчас

.
  1. Home
  2. Multi-Day Tours
  3. Alstrom Point – Overnight Photography Tour

Alstrom Point Overnight Photography Tour

Fully Guided Tour

Iconic Photography Spot

Lake Powell Vistas

We go out of our way to open the wonders of the West to EVERYONE.

We are permitted, licensed, and insured.

Dreamland Safari Tours holds Special Use Permits from the Grand Staircase Escalante National MonumentGrand Canyon National Park, the Vermilion Cliffs National Monument/Paria Wilderness, Glen Canyon National Recreation Area, Kanab Bureau of Land Management, Kaibab National Forest, and Arizona Strip Bureau of Land Management.

Don't see your preferred departure date or time available via online booking? Give us a call. 

For sunset or sunrise at our more remote locations, we recommend a scheduled or custom overnight or multi-day tour - and we are happy to work with you to develop an itinerary that meets your needs.

All listed tour durations and pickup times are approximate. Please allow 10-20 minutes of pickup time flexibility for unforeseen circumstances and varying pickup logistics. Water and snacks are provided on all tours. A lunch meal is included on all tours of 6+ hours. Vegetarian option available.

We reserve the right to fill all empty seats on non-private tours. Cancellation / Reschedule / Weather policy applies.

Please familiarize yourself with our FREQUENTLY ASKED QUESTIONS  before contacting us.

Contact us

To contact us with other specific questions or begin Making Reservations click the "Book Now" Button on each tour page or click Contact Us for info on how to give us a call or shoot us an email.

Located high above Lake Powell with jaw-dropping scenery, Alstrom Point is a well known and sought-after spot among photographers. Remoteness paired with rugged roads and big rock steps make Alstrom Point hard to access – yet with the right vehicle and guide it is possible to drive straight up to the cliff-edge and set camp within an easy walk of Alstrom’s singular Lake Powell overlook.  Sheer cliffs mean that there is no lake access at Alstrom Point,  yet it is a breathtaking location for sunrise and sunset photography. For  astro photography aficionados Alstrom Point also offers terrific options for spring-time Milky Way panoramas.  

Price

$495 per person

Tour prices are subject to sales tax & BLM fees. Bookings made via 3rd party providers include 15% base guide gratuity.

Private Tour Upgrade Available?

Contact us for Custom Options

Tour Length

25 hours

Departure Times

12pm-12pm

Difficulty (1-10)

2

Recommended abilities

Uneven footing. Hiking Distance is at guest discretion. There is lots of free time to explore the rim on this wilderness travel adventure tour.
No special permit is required for this tour.

Location

Kanab, UT

Attractions

Grand Staircase-Escalante National Monument

Special Interests

Geology, Photography, Sunset
What is included on your tours?

Daytours include pickup and dropoff from local hotels, off-road transportation, natural history narration, guided hiking, photo advice, snacks, water, and lunch on tours of 6 hours or more. Our multi-day tours include all of this plus camping equipment, camp management, three excellent meals, stargazing, sunsets and sunrises for the photographer, and lots more time outside.

How soon should we book?

This depends on several factors, but our best advice is to book as soon as you finalize your plans. We do fill up, and if you have a limited window of opportunity, you may miss out. The smaller your availability window and the tighter your schedule, the earlier you need to book in order to ensure availability. The larger your group, especially if it involves more than one of our trucks (>7 passengers), the earlier you need to book.

How do I reserve my date(s)?

You are able to book online or by contacting us. We do require a 50% deposit to reserve your daytour date(s) and a 1/3 deposit to reserve a multi-day tour. The remaining balance is due the day of your tour at departure. Your guide can take any method of payment.

Can I pay via cash, Paypal, credit card, check?
If you are interested in paying by cash or check please contact us directly. You are able to book online with your credit card or you may contact us by phone to place an order. Because people have abused our policies and we have no recourse, we no longer accept PayPal.
What is your weather policy? What is your cancellation/reschedule policy?

These policies are all found on our Policies Page. PLEASE NOTE: Because of the constantly changing weather, targets moving over the whole region (our trucks), unpredictability of weather forecasts, the complexities of different road surfaces in different areas, the variable nature of storms as far as coverage and volume in this area, and the fact that some of the best photography weather is often on days with a chance of rain, we do not reflexively cancel tours without solid information. However, as your safety is always paramount in situations where incontrovertible evidence leads us to believe that potentially dangerous situations are probable, we will cancel tours if necessary. We will assume tours will run until departure time. We do not cancel tours until departure time as the most relevant information is at hand. Also if we know of a particular area or time that will be a problem we will often consult with all parties on the tour as to how best to go about re-routing, postponement, or cancellation. Trying to manage this on the phone hours before the tour is nearly impossible. If a party decides to cancel prior to departure time for reasons of weather forecasts, the cancellation will be subject to the standard policy. Cancellations made by us at departure will be accompanied by a full refund if no other solution can be reached. Also the information we have at any given time is often incomplete. For example, we do not know if the Wave is covered in snow or if the route is hikeable, whether roads are impassable in a given location etc….as we do not have a webcam at these remote locations. We do try to network to get better information if we can. Sometimes incontrovertible evidence is only found once the tour has begun. Guessing, followed by reflexive cancellations, we have learned, produces more poor results for everyone involved, than the strategy we take. It is very, very complex making these decisions. We are always monitoring the weather and have many years of experience managing the logistics that are affected by weather in this area. Please trust us to act in both our best interests.

What kind of vehicles do we tour in? Do you offer ATV/Jeep Tours?

All of our tours are run in Chevrolet Suburbans or Crew Cab Silverados for comfort and safety. We do not offer ATV or Jeep Tours.

What do I need to bring on a daytour/overnight?

The biggest things you need to remember on a daytour are a small pack to carry your own water (essential especially on tours with more hiking), jacket for warmth and rain (essential), boots or high top sneakers (optional but optimal in sand), any essential medication, and camera. Other items include extra layers when cold, hat, sunglasses, sunscreen, chapstick, and other typical daytime sundries. For scheduled overnights bring all the same except an extra layer or two. You do not need a change of clothes. For overnights in April or October bring a warm hat and gloves. For custom multi-day trips just add a change of clothes or two. On all tours we provide water and snacks. On daytours of more than 6 hours and multi-days more than 24 hours we provide lunch. On scheduled overnights of 24 hours we do not provide lunch so please eat before you come.

What is the weather like there at various times of year?

You can find average monthly temperatures and precipitation for Kanab HERE and also read our BLOG POST on the topic.

We want to do one of your overnight tours, but aren’t able to make any of your scheduled dates. What are our options?

Depending upon our schedule, we may be able to add or shift dates. Please contact us with which tour you are interested in and which dates you are considering. Custom multi-days can be arranged APR-OCT depending on availability.

Overnight Guest Experiences with Dreamland Safari Tours

We did a two night trip to White Pocket featuring Cody York teaching astro-photography. This is our third trip with Dreamland to White Pocket, so this speaks volumes about our love for the location and our respect for the company. As before, the service provided by Dreamland was exceptional and making an attempt at astro-photography with the incredibly knowledgeable and patient Cody York was rewarding. The Dreamland team consisted of Cody, another professional photographer, one of the owners, and Robert (an excellent chef and willing photo model). The team worked very well together and made the overall experience very memorable. Kudos to Robert for making delicious dinners of chicken, steak and salmon. We had one night of unseasonably cold weather, and we appreciated having our water bottles filled with hot water to tuck in our sleeping bags. We love this area and Dreamland is superb. We’re scheduled for trip #4 with Dreamland in October!

Jann01 – April 2023
TripAdvisor

If you’re in the Kanab area a Dreamland Safari tour is a must! And if you’re not planning a trip yet, put it on your list. Everyone should see these places at least once in their lifetime. They rival the national parks. Dreamland guides are truly the best. We had 2 tours with Maddi, 2 tours with Andrea and 1 tour with Mel. These guides know the area and navigate the roads like the back of their hands. They made us feel like our comfort, safety and enjoyment of the trips was their top priority. They helped navigate the trails and got us to the picture perfect spots I had hoped for. These guides work so hard and make it seem easy. I am so grateful for what they do and the services they provide. Such genuine people and we so enjoyed our week with them, and already can’t wait to go back. They all live in the area and care for the land – they provide tours in a manner that protects and respects the beauty of it. Two of our tours were overnights, which I was a bit nervous for as we hadn’t slept in a tent in a very long time. They made us feel completely at ease and pampered (Thank you Maddi and Andrea!). And even for the avid campers/outdoors people, I’d highly recommend getting to these places with Dreamland as the roads are difficult and remote – yet again they make it look easy. Andrea, Maddi and Mel – thank you from the bottom of our hearts!

Mermaidgalit – October 2022
TripAdvisor

My boyfriend and I did the overnight tour of White Pocket on 9/3. White Pocket is so unique and such a cool place to explore and take photos! Our guides Mel and Kieran were AWESOME! They are so knowledgeable, fun, pleasant and just great to be around. They took care of every detail from beginning to end. From the driving (which is not an easy drive), setting up camp, the cooking, clean up, and then breaking everything down the next morning and driving us home. A lot of work! Not to mention the wealth of information you get from these two! And I have to give a shout out to Marjorie who did all the prep work, from shopping for food and ensuring our sleeping gear was clean and I’m sure a lot of other stuff. We had tons of food and beverages! When we arrived at the pocket Kieran orientated us, gave us photo tips, and then we got to explore on our own. Dinner of salmon and steak was waiting when we got done. The next morning more exploring and photo taking on our own and came back to and awesome breakfast. We had so much fun and will never forget this experience! Thank you Mel, Kieran and Marjorie for all you did to make our time at White Pocket so comfortable and memorable! You guys rock! Louise and Kevin

Louise F – September 2022
TripAdvisor

Maddie was an excellent guide, and Dreamland’s prices are very reasonable. The best part was being able to stay overnight without having to set up / take down the campsite or cook. Everything was taken care of.
Toroweap is a beautiful place and a different experience than you will get anywhere else at the Grand Canyon. Just be ready for the long and rough ride out and back. Even at that, Maddie was an experienced driver and negotiated the 4WD roads well.
I recommend both the location and Dreamland to take you there.

Dough Vaughn – June 2022
TripAdvisor

The entire tour was wonderful, from being picked up in Kanab to being dropped off 24 hours later back at the Dreamland tours office in Kanab. There was no favorite part, everything was the very best. The scenery, the tour guides, the food, the accommodations, and even the weather. Our tour guides were Maddie and Robert, and friendlier more helpful people could never be found. They made the tour so very friendly and helpful and knowledgeable. This is my second visit to White Pockets and i’m considering taking another overnight there in the fall. Thank you Dreamland Tours and Thank you Maddie and Robert. You are the best.

rguynn – May 2022
TripAdvisor

Alstrom Point is a desert photographer’s paradise: sought-after yet hard to access with  expansive views of Lake Powell, Gunsight Butte, and the magnificent landscape of Glen Canyon. 

Overnight Toroweap Photography Tour

While Alstrom Point is technically accessible year-round (barring major storms that wash out the road), fall and spring are the best seasons for this Lake Powell photography overnight adventure.  Alstrom Point offers minimal shade and is often subject to extreme heat during the summer months, making summer visits not advisable. During the winter, night-time temperatures can dip below freezing.  Yet from March through May and late September through early November,  pleasantly warm day-time temperatures are usually complemented by cool but enjoyable nighttime conditions. 

Let our experienced guides take you camping on the edge of Lake Powell so you can enjoy sunset, sunrise, and night-time photography from this famous viewpoint. This tour includes: 

  • Plenty of time to enjoy this remote Lake Powell viewpoint
  • Optimal Photographic timing to capture sunset, sunrise, and beautiful night skies.
  • Excellent home-cooked meals for dinner and breakfast. No lunches included.
  • Comfortable camp environment with toilet, tables, chairs, tents, air mattresses, sleeping bags, and down comforters when cold.
  • Safe, comfortable 4×4 transportation on rough dirt roads. 
  • Wilderness First Responder guide and satellite messenger in case of emergency.

Our Alstrom Point overnight adventure can be booked year-round as a private tour (starting at $1995 plus taxes and fees for groups of 1-3 individuals). In addition, we offer one publicly available Alstrom Point overnight each spring and fall. If you wish to book this tour click the “Book Now” button below to get started with online booking or give us a call at 435-644-5506. 

A note about astro photography at Alstrom Point: spring dates with a bit of moon are ideal – due to the enormousness of the foreground you need moonlight to light the scene.

 

2024 DATES

April 21-22
October 6-7

 

 

Fully Guided Tour

Photography Paradise!

Interesting Geology!

Other Remote North Rim Grand Canyon Tours

Toroweap / Tuweep Tour

Toroweap with Rock Art and Lava Tube

Itinerary

Day 1

12:00pm – Guests meet at at 406 E 300 S, Kanab, UT 84741, next door to the Travelodge. They may leave cars or extra bags here. Please eat lunch before you come.

3:00pm – Arrival at Alstrom Point. Guide orients the group to the rim area prior to setting up camp and preparing dinner.  Guests have free time until dark/dinner.

Golden hour / sunset / blue hour – Time for Sunset photography.

9:15pm – Dinner (late dinner allows for sunset photography until dark; during the summer months, an early dinner pre-golden hour can also be arranged.)

10:00pm til bedtime – Clean up, campfire, discussion, relaxation, astronomy, star photos

Day 2

5:00am – Wake up call, coffee and muffins

6:30 – 7:30am – Sunrise photography

8:00am – Full cowboy breakfast

8:30am – Guide packs up while guests explore the area around camp

9:30am – Depart Alstrom campground

by 1:00pm – Arrive in Kanab

About Alstrom Point

 Alstrom Point has long been dubbed the most beautiful overlook of Lake Powell. It has been featured in Planet of the Apes and in music videos by John Bolton and Britney Spears.  It’s the thing that adventure dreams are made of: expansive views of a sculpted desert sandstone landscape; complicated red rock canyons interlaced by Lake Powell’s sparkling blue; all framed by infinite skies and 10,000ft Navajo Mountain, sacred peak of the Diné people.  

With this heady promise of the ultimate Southwest experience – how come that Alstrom Point is not more widely known?  The answer is simple: remoteness, ruggedness, and a complete lack of infrastructure.  At Alstrom Point you will find rocky roads cutting unlikely lines across a windswept plateaus.  You will find sun-torched mesas and unlikely blue skies. What you won’t find are railings, manicured picnic areas, or bathroom facilities. That’s why we invite you to join us to experience Alstrom Point’s magic in the most appealing way: with comfortable transport, camps & comfort food all taken care of by Dreamland Safari Tours’ caring, expert guides. All you have to bring is your camera and a toothbrush – we take care of the rest, from a portable toilet to camp chairs, meals, tents and freshly laundered sleeping bags & pillows, just for you. 

 

Call Now Button